Оценка качества обслуживания в сервисных центрах «Citroen» и «Peugeot»
Цель проекта – оценить качество обслуживания Клиентов в авторизированных сервисных центрах автомобилей «Марка 1» и «Марка 2».
Отчетность:
1. Качественно заполненная анкета
2. Качественная аудиозапись звонка и визита в сервисный центр.
3. Фото/скан заказ-наряда и остальных выданных материалов.
Общие требования к проверке:
1. Перед звонком и посещением сервисного центра внимательно ознакомьтесь с анкетой, инструкцией. Запомните, на что нужно обратить внимание.
2. Проверьте, полностью ли заряжены аккумуляторы в диктофоне/телефоне. Проверьте качество записи, получаемое на диктофоне (располагая диктофон так, как он будет расположен во время звонка, похода).
3. Нельзя создавать какие-либо искусственные ситуации, конфликты, инсценировать острую нехватку времени и т.д. Вы должны вести себя естественно.
4. Недопустимо грубое поведение в отношении сотрудников сервисного центра.
5. Нельзя раскрывать свое инкогнито, дать понять сотрудником, что Вы являетесь тайным покупателем.
Оценка качества обслуживания в Сервис-Центре
Вопросы связанные с маркетинговыми исследованиями, обзор и комментарии исследований
Вернуться в «Маркетинговые исследования»
Перейти
- Форумы WebStar Studio
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Сайты и порталы
- ↳ Программирование в Интернете
- ↳ Информационная система Kompass
- ↳ Дизайн
- ↳ Интернет в Республике Коми
- ↳ Программное обеспечение для авиакомпаний и аэропортов
- ↳ Интернет-консалтинг
- Форум сайта маркетологов Республики Коми
- ↳ Маркетинг в Сыктывкаре
- ↳ Маркетинговые исследования
- ↳ Кейсы по маркетингу
- ↳ Форум кафедры маркетинга и статистики СыктГУ
- ↳ Теория маркетинга и рекламы
- ↳ Рекламные кампании
- ↳ Новости маркетинга
- ↳ Консультация по маркетингу
- Форумы персонального сайта Сергея Торлопова
- ↳ Общие вопросы
- Культурная жизнь Республики Коми
- ↳ Детские сказки
- ↳ Разные новости
- Эволюция человека в 21 веке
- ↳ Генная инженерия
- ↳ Разные новые открытия
- ↳ Бессмертие
- ↳ Искусственный интеллект
- ↳ Нанотехнологии
- ↳ Информационные технологии
- ↳ Человек и Глобальные проблемы
- ↳ Разное
- Школа публичной политики Республики Коми
- ↳ Межсеминарские занятия
- ↳ Дискуссионный клуб
- ↳ Свободная трибуна