География – г. Сыктывкар
Выборка – выборка 650 интервью на Уральский регион. Проект волновой.
Задача респондента:
-Позвонить в КЦ Оператора с телефона Оператора (нельзя звонить в КЦ с номеров других операторов или с городских телефонов)
-Поговорить о том, что скажут
-Зафиксировать действия во время звонка (в онлайн-анкете)
-Оценить работу КЦ
4 сценария:
• Блокировка сим-ки
• Платный контент (пререкрут)
• Тарифный план
• Микро-сим для (например IPhone, IPad, Nokia N9, LG U880)
Целевая аудитория:
• 100% абоненты Оператора
• Телефон зарегистрирован на пользователя, тариф для физ-лиц
• Не более 50% подключившихся за последние 3 месяца
• От 14 лет и старше
• Никаких квот на пол-возраст
Дополнительные условия к ЦА по сценариям:
• Блокировка сим-ки – должно быть 2 сим-ки мегафон, одну из которых человек готов заблокировать, потом может разблокировать в офисе оператора. Одна сим-карта может быть оформлена не на него, а другая должна быть его обязательно.
• Платный контент (пререкрут) – человек должен отправить смс на платный номер – с него спишут 35 рублей. Через 2-3 дня позвонить в КЦ с жалобой
• Тарифный план – никаких доп требований
• Микро-сим для (например IPhone, IPad, Nokia N9, LG U880) – у человека должен быть подключён мобильный Интернет на телефоне ~100%. Т.е. в данной легенгде у человека может не быть IPhone, IPad, Nokia N9, LG U880, но мобильный интернет в телефоне должен быть обязательно.
Особенности рекрута:
• Мы имеем право использовать снежный ком
• Важно, в каком городе зарегистрирована сим-карта шоппера; это связано с тем, чтобы во время работы шоппера его анкета попадала в нужную квоту (квота на город).
Анкета:
~30 минут, включая звонок
мистери шоппинг в Сыктывкаре
- info@webstarstudio.com
- Site Admin
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
- Контактная информация: