Салоны сотовой связи

Вопросы связанные с маркетинговыми исследованиями, обзор и комментарии исследований
Алекса Москва

Салоны сотовой связи

Сообщение Алекса Москва »

В настоящее время у нас проходит проект Тайный Покупатель по проверке салонов сотовой связи.

Будем рады сотрудничать с партнерами и подрядчиками.

Проверки будут проходить по двум сценариям.

1. Консультация с покупкой:

· консультация по подбору тарифного плана;

· покупка тарифного плана (сим-карты);

· аудио запись визита, фото фасада салона, заполнение анкеты на портале

Покупка тарифного плана компенсируется отдельно, сверх стоимости проверок.

2. Консультация абонента:

· консультация по возникшей проблеме абонента

· аудио-запись визита (необходимо иметь 2 устройства: записывающее и телефон с сим-картой )

· фото фасада, заполнение анкеты на портале

В этом году планируется еще 2 волны исследования, мы находимся в поисках подрядчика, который бы смог взять данный регион на период всего исследования. Ниже представлена примерная адресная программа на апрель


География проекта:

Визинга
Воркута
Инта
Койгородок
Микунь
Печора
Сосногорск
Сыктывкар
Усинск
Ухта


В отклике обязательно укажите:

1. Ваши контактные данные: ФИО, название компании, тел. для связи

2. Ваше предложение цены за проведение одной проверки. Также приоритет будет отдаваться тем поставщикам, который смогут покрыть выбранный регион полностью.

3. Укажите географию, которую Вы бы смогли покрыть в рамках данного проекта.

4. Опыт проведения подобных проектов с указанием сроков и объема.

P.S. Мы выиграли крупный тендер, и для нас вопрос цены является очень важным. Работы много, поэтому отправляйте отклик в кратчайшие сроки.
Аватара пользователя
info@webstarstudio.com
Site Admin
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
Контактная информация:

Re: Салоны сотовой связи

Сообщение info@webstarstudio.com »

Отвечаем:

1.Наши контактные данные
http://www.webstarstudio.com/contacts.htm

2.По цене - стоимость работы тайных покупателей умножить на комиссию агентства - порядка 30%, плюс расходы агентства - например, отправка оригиналов анкет и т.п.

3.География - Республика Коми

4.Опыт с 2000 года.

С уважением, Роман Елькин
Ответить

Вернуться в «Маркетинговые исследования»