Ответы на вопросы с Q1 по Q7 даются путем внесения «1» в ячейки таблицы. Ответы на вопрос Q5 следует давать путем внесения «1» в соответствующие столбцы таблицы «виды работ». Ответ на вопрос Q8 дается внесением кодов от «1» до «3» в строках, соответствующих ИК, с которыми были работы в прошлом году.
Q1. Какие компании из приведенного списка, занимающиеся социологическими и мар-кетинговыми исследованиями, Вы знаете?
Ответ по каждой компании из списка ИК. Поставьте «1» в строках тех компаний, о которых Вы хотя бы что-то слышали.
Q2. С какими из них Вам приходилось работать в последние 5 лет в качестве Заказчика и/или Исполнителя?
Q3. С какими из них Вы работали в прошлом (2012) году в качестве Заказчика (оцени-ваемая компания являлась Исполнителем)?
Q4. С какими из них Вы работали в прошлом (2012) году в качестве Исполнителя (оце-ниваемая компания являлась Заказчиком)?
Q5. Что это были за проект(ы)? Какие методы исследования использовались? (вопросы А01-А11, ответ по каждой ИК, указанными в вопросе Q3).
При заполнении этого (и последующих) вопросов удобно пользоваться функцией авто-фильтра. Отфильтруйте только те компании (по вопросу Q2 или вопросу Q4), с которыми Вы работали, - и сразу заполнение станет удобнее!
A01. Личные поквартирные интервью в ad-hoc проектах (большие выборки, «короткие» анкеты)
A02. Личные поквартирные интервью в трекинговых исследованиях (малые выборки, длинные анкеты, регулярные замеры)
A03. Опросы в местах продажи, уличные опросы (большие выборки, «короткие» анкеты)
A04. Фокус-групповые дискуссии, глубинные интервью
A05. Экспертные интервью, B2B- интервью
A06. «Классические» телефонные интервью (с бумажной анкетой)
A07. CATI–интервью
A08. MyAtery Ahopping, тайный покупатель
A09. Retail Audit
A10. Холл-тесты и хоум-тесты (в том числе CAPI и CAWI)
A11. Иные виды исследований, специфичные для Вашей организации (какие именно)
Q6. С информационными материалами каких столичных ИК Вы встречались в про-шлом году – в массовой и профессиональной прессе, сети Интернет, в рассылках по электронной почте? (ответ по каждой компании из полного списка ИК).
Q7. Интернет-сайты каких ИК Вы посещали хотя бы один раз в прошлом году? (ответ по каждой компании из полного списка ИК).
Q8. Как бы Вы описали взаимодействие данной ИК с Вашей компанией?
1. С этой компанией работаем по принципу: «прислали работу – выполняй в срок и не задавай лишних вопросов».
2. ИК советуется с нами по ряду вопросов («можно ли в Вашем городе провести тот или иной вид работ»), использовать телефон для опросов и т.д.).
3. Мы находимся с этой ИК в постоянном контакте, воспринимаем их как своих партне-ров, у нас есть совместные проекты.
Опыт взаимодействия
Вопросы связанные с маркетинговыми исследованиями, обзор и комментарии исследований
Вернуться в «Маркетинговые исследования»
Перейти
- Форумы WebStar Studio
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Сайты и порталы
- ↳ Программирование в Интернете
- ↳ Информационная система Kompass
- ↳ Дизайн
- ↳ Интернет в Республике Коми
- ↳ Программное обеспечение для авиакомпаний и аэропортов
- ↳ Интернет-консалтинг
- Форум сайта маркетологов Республики Коми
- ↳ Маркетинг в Сыктывкаре
- ↳ Маркетинговые исследования
- ↳ Кейсы по маркетингу
- ↳ Форум кафедры маркетинга и статистики СыктГУ
- ↳ Теория маркетинга и рекламы
- ↳ Рекламные кампании
- ↳ Новости маркетинга
- ↳ Консультация по маркетингу
- Форумы персонального сайта Сергея Торлопова
- ↳ Общие вопросы
- Культурная жизнь Республики Коми
- ↳ Детские сказки
- ↳ Разные новости
- Эволюция человека в 21 веке
- ↳ Генная инженерия
- ↳ Разные новые открытия
- ↳ Бессмертие
- ↳ Искусственный интеллект
- ↳ Нанотехнологии
- ↳ Информационные технологии
- ↳ Человек и Глобальные проблемы
- ↳ Разное
- Школа публичной политики Республики Коми
- ↳ Межсеминарские занятия
- ↳ Дискуссионный клуб
- ↳ Свободная трибуна