Информация о компании респонденте

Вопросы связанные с маркетинговыми исследованиями, обзор и комментарии исследований
789

Информация о компании респонденте

Сообщение 789 »

Ответы на вопросы этого раздела надо внести на лист «Респондент».
R1. Название организации
R2. Город дислокации
R3. Регион России (область, край, республика)
R4. ФИО респондента
R5. Должность респондента
R6. Телефон
R7. Адрес электронной почты
R8. Адрес корпоративного сайта
R9. Ваша компания является неформальным коллективом (без образования юридического лица), самостоятельной компанией, дочерним предприятием какой-либо другой компании или ее подразделением (отделом, департаментом и пр.)
1. Неформальный коллектив, «бригада»
2. Самостоятельная компания
3. Дочернее предприятие, филиал
4. Подразделение более крупной компании

R10. Сколько человек постоянного персонала сейчас работают в вашей компании?
R11. Возможно, Ваша компания помимо исследовательской деятельности занимается и дру-гими видами деятельности (реклама, PR, promotion, консалтинг и пр.). Какова доля этих видов (не исследовательских) работ в обороте компании? Укажите, пожалуйста, эту долю в процентах.
R12. Если это возможно, укажите примерно оборот Вашей компании в 2011 г.
1. До 1.50 млн. руб.
2. От 1.51 до 3.00 млн. руб.
3. От 3.01 до 6.00 млн. руб.
4. От 6.01 до 12.00 млн. руб.
5. От 12.01 до 21.00 млн. руб.
6. Более 21 млн. руб.


R13. Если можете указать более точную цифру, впишите ее, пожалуйста, в ячейку.
R14. Если разделить (по обороту) все исследовательские работы, проведенные в 2012 году Вашей компанией, на чисто «полевые» проекты (выполнение опросных работ по инстру-ментарию заказчика без обработки и отчета) и проекты более полного цикла (разработка инструментария, анализ данных, подготовка отчета и т.п.), то какова доля каждого из видов работ? Укажите, пожалуйста, эту долю в процентах.
R15. Если сравнивать 2012 год с 2011 годом, то как изменилась структура проектов, вы-полненных Вашей организацией? (по различным видам исследования, группа вопросов P01-P04)
P01. Количество / объем маркетинговых проектов полного цикла воз-рос / уменьшился на %
P02. Количество / объем социально-экономических проектов полного цикла возрос / уменьшился на %
P03. Количество / объем социально-политических проектов полного цикла возрос / уменьшился на %
P04. Количество / объем полевых работ по заказам исследовательских ком-паний из Москвы и других регионов России возрос / уменьшился на %
R16. Как Вы думаете, в начавшемся году Ваша компания будет получать больше, мень-ше или примерно столько же заказов на проведение полевых работ? На сколько примерно изменится объем полевых работ по сравнению прошлым годом?
1. Объем «полевых» проектов увеличится на %
2. Объем «полевых» проектов уменьшится на %
3. Объем «полевых» проектов не изменится
R17. А на проведение работ полного цикла?
1. Объем «работ полного цикла» увеличится на %
2. Объем «работ полного цикла» уменьшится на %
3. Объем «работ полного цикла» не изменится
R18. Как изменилась (за последний год) структура проектов, которые Вы выполняете ДЛЯ СТОЛИЧНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПАНИЙ в зависимости от исполь-зуемых методов (по различным методам исследования, группа вопросов S01-S11

Вернуться в «Маркетинговые исследования»