Японский ресторан в г.Сыктывкаре

Обсуждение кейсов и маркетинговых проблем на предприятиях
Аватара пользователя
info@webstarstudio.com
Site Admin
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
Контактная информация:

Японский ресторан в г.Сыктывкаре

Сообщение info@webstarstudio.com »

В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана.

Тип: Ресторан, Бильярдная, Суши-бар
Кухня: Европейская кухня, Немецкая кухня , Японская кухня
Идеальное место для: Корпоративных праздников, Туристов, Романтических свиданий, Семейных выходов, Деловых встреч, Позднего ужина, Друзей-иностранцев, Ужина по разумной цене

Привлечение и удержание клиентов — основная проблема данного проекта. Влияют на этот процесс многие составляющие — качество и оригинальность кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер и, конечно, инструменты PR. Для ресторатора важно все это учесть, исходя из концепции заведения и интересов своей клиентуры.

Сегодня в условиях “проблемы выбора” не стоит исключать необходимости в “классическом” продвижении ресторана. Иначе как потенциальный клиент узнает о новом ресторане, о его необычном дизайне и кухне, о его уникальных предложениях и интересных акциях?

У данного проекта существуют следующие проблемы:

Проблема № 1. Отсутствие или нечеткость позиционирования

Проблема №2. Отстутствие грамотной программы продвижения ресторана

Вопросы:

1.На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана

2.Предложите методы привлечения и удержания клиентов, с использованием классических и нестандартных методов продвижения
Скороходова Мария

Ресторан

Сообщение Скороходова Мария »

Ресторан
Если говорить о клиентуре нового ресторана, то я думаю, будет лучше, что бы аудитории состояла не только из состоятельных людей, но привлекали и средний класс, как я поняла ресторан будет состоять из Бильярдной и Суши-бара, поэтому бар может быть рассчитан на более простую аудитория.
Что касается привлечения клиентов, то можно сдать обширную рекламу, например я и мои знакомые в первый раз слышат об открытии этого ресторана, а это говорит о многом.
Коптяева Н. Р.

Японский ресторан в г.Сыктывкаре

Сообщение Коптяева Н. Р. »

Позиционирование:состоятельные люди преимущественно вечером , среднего класса - утром, днем, по желанию. Обстановка - в японском стиле, с соответствующим интерьером и необычным , спокойным цветовым фоном. Большое внимание - подбору звукового оформления( релаксирующая музыка). Мобильное изменение интерьера для дневной и вечерней обстановки. Днем - стиль более строгий, для деловых встреч, семейных обедов. Вечером - оригинальная обстановка , подходящая для романтических свиданий ,корпоративных встреч , позднего ужина . Кухня - японская и европейская
Методы продвижения - реклама на рекламных щитах, по телевизору, проспектики на предприятия с приглашениями. Скидки для семей, карты для постоянных клиентов с какими-либо предложениями, обслуживающий персонал со знанием иностранного языка, организация проведения мероприятий.
Балжи Ю.Н.

Японский ресторан в г. сыктывкаре

Сообщение Балжи Ю.Н. »

1. На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана.
Позиционирование ресторана зависти от мнгих факторов, таких как:
месторасположение ресторана,
продукт который будет предлагаться и по какой средний чек.
изучить информацию о конкруентах.

Я прелолагаю, что предприятие находится в центре, что обеспечит высокую проходимость (т.е на 1 стул сядет 2 человека в день) и средний чек $15-20)

Учитывая, то обстоятельство что предполагается продвигать два направления кухни кардинально отличающихся друг от друга, то можно предложить разделить обеденный зал на две зоны. в одной будет ппредлагаться европейская и немецкая кухня, сопровождаемая пивом и хорошим вином. В этой же зоне будет располагается бильярд.
Сюда будет приходить большими компаниями, можно проводить корпоративные вечеринки, соревнования по бильярду. И просто выпить пива. Это люди со средним достатком и не высоким положением в обществе, в возрасте от 20 до 45 лет.

Другая зона должна быть более интимная, где будет предлагаться японская кухня. На сегодняшний день это достаточно интересно, так как 21 век символизируется как век процветания восточной культуры.
Здесь будут более изысканные посетитли - почитатели востока, влюбленные парочки. Или могут быть проведены деловые (конфиденциальные переговоры) Здесь средний чек может достигать до $25-30, уровень достатка посетителей средний и высокий.


Предложите методы продвижения ресторана. с использованием классических и нестандартных методов продвижения.

Атмосфера в ресторане должна соответсовавать предлагаемым культурам. Не допустимо наличие африканских танцев на японской территории.
Предложить гостям японской зоны интересные программы, например обед на полу, без стульев. (кто захочет) Пригласить гейшу. Организовать настоящую чайную церемонию. На территории ресторана может быть организован сад камней и остальные примочки японской культуры. Чем больше всяких фишек, тем лучше.

В немецкой зоне можно предлагать любые розыгрыши. Например. дарить подарки, особым счастливчкам, сыгравшим в бильярд не менее 10 дней в месяц. Предлагать бизнес-ланчи. Для этого необходимо обойти близ лежащие офисы, и оповестить о меню и ценах на бизнес-ланч.

Организовывать корпоративные вечеринки. С этой целью можно сделать адресную рассылку руководителям предприятий РК, особенно в предверии корпоративных праздников. А также предложить им выездное обслуживание на их территории.

проведение всяких праздников, встреч клубов по интересам. Например, в городе живет очень много немцев, есть даже такое сообщество. Встречать их на немецком языке и т.д.

Готовых рецептов не существует, надо всегда помнить, что ресторан - это театр, а театр - это игра. Но не забывать, что гостям должно быть комфортно.
Гость

Сообщение Гость »

Мне тут недавно по делам работы пришлось пару недель провести в обществе итальянцев. Без ресторанов, к сожалению, дело не обошлось. Любопытные иностранцы захотели посетить "хороший" сыктывкарский ресторан. Бедняги...
О мадонна! Какое же у нас убожество! Я признаюсь давненько не был в ресторанах (сыктывкарских) и больше не собираюсь. Наши рестораны - это "смесь французского с нижегородским". Нет элементарной культуры не только обслуживания, но даже общения! Даже на самых высоких этажах наблюдается засилие кабацкой культуры, угловатых ПТУшных официантов в грязных рубашках и невыносимого провинциального лоска (я сам сыктывкарец и люблю наш город, я сам из провинции, но не надо мебельные лавки в закутках называть "Версаль"). Кстати, кофейные, блинные и прочие дворики очень приличные, за них не стыдно. Значит все-таки можем сделать что-то нормальное, нормально спозиционировать и довести информацию до потребителей.
Ресторанная культура у нас в России, тем более в провинции - дитя "общепита". Иными словами ее просто нет. Зато много, извиняюсь, "понтов". Чем дальше в лес - тем больше.
Японский ресторан с немецкой кухней, караоке, бильярдом и прочими "стопроцентно восточными" элементами - еще одно тому подтверждение.
Конечно, если он откроется, он будет работать с хорошим уровнем рентабельности и окупится, вследствие неразвитости рынка. В нужное время появится реклама. что-то вроде: "Почувствуй себя настоящим самураем, лучшие традиции японской кухни, таинства чайной церемонии и очаровательные гейши. Япония стала ближе. Ресторан Хиросима. ул. Колхозная, вход со двора" Все будет ОК!
А если по уму, то не надо ничего смешивать (тем более японию с германией), не надо "с утра для среднего класса", а вечером для VIP быков (кто ходит в ресторан с утра?), не надо извращенных бизнес-ланчей за 60 руб. (бизнес-ланч - это вид деловой встречи, а не дешевая лапша на грязной скатерти). Надо посылать ПТУшников сначала в душ, потом учиться в города покрупнее, надо элементарно переводить меню на английский и знать в каких бокалах подается вино. Да и не плохо было еще обращать внимание на столовые приборы и посуду. Если все это сделать, научиться готовить отбивную, умело отсортировать публику, дать правдивую и простую рекламу, то даже ресторан с названием "Сыктывкарский" станет местом куда будет не стыдно пригласить иностранцев или сходить с друзьями.
Всего хорошего!
Ответить

Вернуться в «Кейсы по маркетингу»