Трасса Сыктывкар-Киров - маркетинговая проблема

Обсуждение кейсов и маркетинговых проблем на предприятиях
Аватара пользователя
info@webstarstudio.com
Site Admin
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 8:42 am
Контактная информация:

Трасса Сыктывкар-Киров - маркетинговая проблема

Сообщение info@webstarstudio.com »

Компания г.Сыктывкара имеет двухэтажное офисное здание на трассе Сыктывкар-Киров.

Маркетинговая проблема – какое учреждение социально-культурного сервиса актуально открыть в этом районе.

Целевая аудитория – автомобилисты.

Предложите учреждение или варианты услуг и свой ответ обоснуйте.
Москаленко К.А.

Сообщение Москаленко К.А. »

Открыть кемпинг с услугами столовой и бара, комнатами отдыха, магазин авто - запчастей, шино сервис, сауна, масажный салон, охраняемая автостоянка. Работа кемпинга - круглосуточно, квалифицированное обслуживание. Услуги должны быть не дорогие т.к. основная масса посетителей будет водители дальнобойщики.
Актуальность открытия кемпинга на данной трассе обосновано тем, что на протяжении почти всей трассы до Кирова существует одна нормаль работающяя столовая находящеяся в деревне Даниловка, а мест отдыха и проведения досуга нет. И приходится ехать до конечной точки своего пути, либо отдыхатьв машине, что не очень удобно.
Открытие кемпинга будет способствовать уменьшению ДТП и увеличению сервистных услуг оказываемых по трассе для водителей.
Сергей А.

Сообщение Сергей А. »

Открыть кемпинг с услугами столовой-бара, комнатами отдыха, сауна, магазин авто-запчастей, массажный салон, охраняемая автостоянка, шионо-сервис. Круглосуточная работа, квалифицированный обслуживающий персонал. Услуги должы быть не дорогие так как основная масса посетителей будет из водителей-дальнобойщиков.
Актуальность открытия кемпинга с данными услугами обусловлена тем, что на протяжении почти всей трассы до г.Кирова существует всего одна нормальная работающая столовая находящаяся в д.Даниловка, а мест отдыха и проведения досуга нет, поэтому приходится ехать до конечной точки своего пути либо отдыхать в машине, что не очень удобно.
Открытие кемпинга будет способствовать уменьшению ДТП на трассе и увеличению сервисных услуг для водителей.
Гудков С.В.

Сообщение Гудков С.В. »

Необходимо открыть на втором этаже гостиницу, на первом этаже кафе-бар, в подвальном помещении сауну.Около здания сделать стоянку для грузовых и легковых автомобилей.
Имея целевую аудиторию автомобилистов, мы предоставляем весь спектр услуг отдыха в пути.Режим работы круглосуточный.Автомобилисты, проехав длинный путь, с удовольствием остановятся в таком заведении, чтобы перекусить, отдохнуть, помыться и погреться в сауне.Отдых в пути, способствует безопасности движения.
Скрипов Артём

Сообщение Скрипов Артём »

Так как целевая аудитория – автомобилисты, на мой взгляд, есть смысл открыть в двухэтажном офисном здании на трассе Сыктывкар-Киров придорожное кафе с гостиничными номерами и услугами автосервиса (шиномонтаж, автомойка), с возможностью оплаты кредитными картами.
Ответить

Вернуться в «Кейсы по маркетингу»