Продвижение портала на рынок Республики Коми

Обсуждение кейсов и маркетинговых проблем на предприятиях
Roman
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 7:32 pm
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Продвижение портала на рынок Республики Коми

Сообщение Roman »

Описание ситуации

В декабре 2004 года запущен портал информационной поддержки предпринимательства Республики Коми - http://www.mbrk.ru.
Его основная цель – способствовать развитию малого предпринимательства Коми - как известно именно МП является основой для экономического развития нашего региона.

Портал публикует новости малого бизнеса, новости прессы, образовательные программы, мероприятия по поддержке малого бизнеса. Работает раздел «Вакансии», каталог ремесленничества и т.д. Через месяц после создания портала, средняя посещаемость его составила 30 человек в день. Предприниматели задают свои вопросы и получают бесплатные консультации.

Маркетинговая проблема
Количество малых предприятий и индивидуальных предпринимателей в республике превышает 30.000 единиц, большинство из которых не пользуются Интернетом. Вопрос, как при минимальном рекламном бюджете на продвижение портала, осведомить всех предпринимателей республики и потенциальных пользователей о существовании портала в сети Интернет?

Предложите Ваши мероприятия по низкобюджетной рекламной кампании на 2005 год.

Спасибо за предложенные решения!
Admin Patnica

Re: Продвижение портала на рынок Республики Коми

Сообщение Admin Patnica »

[quote="Roman"]

Малый бюджет продвижения? - это к Котлеру :)
А если серъезно, то сколько из этих 30.000 выходят в Инет почитать новую литературу, статьи по проблемам раскрывающихся на mbrk? Роман, если есть такая информация, то ей можно оперировать. Я просто уверен, что такого рода исследования должны были делать перед созданием портала, с маркетинговой точки зрения как минимум. И эти исследования могла делать именно webstar.

А кто занимается продвижением? Ведь не маловажно имя и умения тех специалистов, кто продвигает сайт и разрабатывает рекламную политику.
Аватара пользователя
Сергей Торлопов
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 9:41 am
Откуда: Сыктывкар, Республика Коми
Контактная информация:

Сообщение Сергей Торлопов »

Я считаю, что самым эффективным и малозатратным будет реклама на нескольких телеканалах в местном рекламном блоке. Телетекст - вот самая простая и эффективная вещь. Грамотно составленный текст услышат тысячи предпринимателей, и зайдут-таки на сайт. А потом - если им будет нужно, они останутся на портале. Для повышения эффективности - продублировать текст на радио - Европа+ и РР, а лучше - На 7 холмах. Главное - чтобы запомнился адрес портала и чтобы именно предприниматели поняли важность (из рекламы) этого портала для их деятельности.

Второй способ - подготовить рекламные листовки и разложить их там, где тусуются предприниматели - Налоговая, Комитет по поддержке предпринимательства, Госкомстат и т.д. А также информировать эти органы о том, чтобы они рекомендовали портал. Это будет еще дешевле.
С уважением, Сергей Торлопов
Гость

Сообщение Гость »

Я считаю, что реклама на радио не будет эффективной - на слух плоход запоминаются интернет-адреса. Телетекст - хороший вариант, но, по моему, он не относится к малозатратным.

А что касается мест, где тусуются предприниматели, то это не налоговая и не комитет (которого, кстати, уже более 2 лет не существует, его функции выполняет Минэкономразвития РК). В налоговой тусуются бухгалтеры, в министерстве вообще никто не тусуется.
Лобова А.

Сообщение Лобова А. »

В любой рекламе важно – чтобы она бросалась в глаза. Баннер на все здание вряд ли оставит кого-либо равнодушным. Однако этого не могут себе позволить малобюджетные проекты, такие, как в данном случае. В связи с этим, я могу предложить рекламу в виде раздачи листовок и слоганы в газетах и журналах. В данном случае целевой группой являются малые предприятия, поэтому реклама должна осуществляться с помощью тех методов, которые окажут наибольшее влияние на целевую группу. В последнее время большой популярностью пользуется реклама в газете. Необходимо разработать фирменный стиль, слоган, который будет ярким, бросаться в глаза, «задевать за живое», или так сказать «на злобу дня». Давно известно, что люди обращают внимание на то, что нестандартно, непривычно, поэтому рекламу в газете лучше всего выпустить белыми буквами на черном фоне.
Ответить

Вернуться в «Кейсы по маркетингу»