Кейс. Методы продвижения при низком бюджете

Обсуждение кейсов и маркетинговых проблем на предприятиях
Roman
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2005 7:32 pm
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Кейс. Методы продвижения при низком бюджете

Сообщение Roman »

Кейс.

Предприятия имеет ограниченный бюджет 10 тыс. руб. Необходимо распространить информацию о фирме трем тысячам предприятиям г.Сыктывкара в течение месяца.

Задание: предложите методы продвижения.
Первая группа

Сообщение Первая группа »

Директ-мейл, рассылка почтовых сообщений. Адресные коммерческие предложения. 15 рублей письмо. Результат достижение сегмента VIP-клиентов.
Вторая группа

Сообщение Вторая группа »

100 юридических лиц. Прайс-лист. Вывеска в местах скопления юридических лиц: плакаты А4. Встречи с 10-20 крупными предприятиям. 2 модуля в газете. На республиканском сайте разместить информацию.
Третяя группа

Сообщение Третяя группа »

Телефон Call-центр. Эффективность низкая - нет обратной связи.
Четвертая группа

Сообщение Четвертая группа »

Реклама на транспорте. Реклама в деловом журнале.
Мария

Сообщение Мария »

Можно сделать контекстную рекламу в поисковой системе Яндекс с геотаргетингом на Сыктывкар. Платить только за клики. Показов будет намного больше.
Можно посадить менеджера на телефон, взять телефонный справочник юридических лиц (8 тыс. в мес.) Максимально он обзвонит 500 клиентов.
Мария

Сообщение Мария »

Четвертая группа писал(а):Реклама на транспорте. Реклама в деловом журнале.
Реклама на транспорте обойдется дорого, а эффективность в данном случае будет оч.-оч. низкая.
Мария

Сообщение Мария »

Можно бизнес-новости использовать на центральных каналах. Правда в этом случае все деньги угрохаются за 1 неделю.
Калькулятор

Сообщение Калькулятор »

"Мария - новая идея каждые пять минут"
Листарова Ирина

Сообщение Листарова Ирина »

1.Разместить информацию в деловом журнале, доставка которого производится непосредственно руководиделям предприятий (=3000)
2. Разместить информацию в интернете на досках объвлений(бесплатно)
3. Персональная рассылка e-mail по базовым предприятиям
4. Посадить менеджера на обзвон на 5 рабочих дней по каталогу юр.лиц Сыктывкара
Ответить

Вернуться в «Кейсы по маркетингу»