Использование Интернет-маркетинга предприятиями Сыктывкара

Обсуждение кейсов и маркетинговых проблем на предприятиях
Лен Денис

Сообщение Лен Денис »

1. Во-первых развитие интеренет-маркетинга в республике идет очень медленными темпами. На это еще влияет качество предоставляемых услуг. Во-вторых, мало сайтов, нацеленных на такую работу.
2. При отсутствии собственного доменного имени имидж компании резко падает, так как у нее плохо развита маркетинговая политика. Собственное доменное имя является частью рекламы компании.
3. Развитие интернет магазинов в РК не является основным направлением деятельности компаний, до сих пор популярны простые магазины и считается, что сделать покупку в них проще.
4. Слишком высокие расценки за интернет при низкой скорости. Мало посетителей сайтов. Неквалифицированный персонал на предприятиях.
Ответить

Вернуться в «Кейсы по маркетингу»