Задача: продвинуть новую услугу "срочный выкуп"

Обсуждение кейсов и маркетинговых проблем на предприятиях
Гость

Задача: продвинуть новую услугу "срочный выкуп"

Сообщение Гость »

Суть услуги, заключается в том, что если Вам срочно нужны деньги, мы можем выкупить Вашу квартиру за 90 % от ее реальной рыночной стоимости.

Кроме того, если квартира, которую Вы продаете, - Ваше едиственное жилье, мы можем подобрать Вам квартиру подешевше (поменьше, в дешевом районе, в дешевом доме и т. д. и т. п. ).

Если Вы меняетесь на новостройку, Вас скорее всего попросят принести деньги в течение двух недель. Вряд ли за это время Вы сможете продать квартиру (т. е. найти покупателя, собрать и оформить документы, получить деньги), поэтому "Срочный выкуп" для Вас тоже хороший вариант.

Таким образом, с помощью одного срочного выкупа у нас появилось фактически три услуги.

Проблема: нет денег.

До сих пор новую услугу мы продвигали только одним способом: включили в рекламные модули слова "срочный выкуп". (Для других двух услуг нет четких и понятных клиентам, а не риэлторам названий, которые мы также могли бы засунуть в модуль). Нужно сказать, что в рекламном модуле, кроме слов "срочный выкуп" еще много названий услуг.

Со следующего месяца у нас выйдет несколько рекламных статей, где мы объясняем, что к чему про срочный выкуп и сопутствующие услуги.

Но начальство считает (не без причины), что этого недостаточно: услуга "не продается". Однако денег на рекламную компанию не дает. Поэтому едиственный выход - добавить какие-то волшебные слова в модуль, которые должны привлечь потенциальных клиентов.

Подскажите, пожалуйста, что можно было бы сказать про срочный выкуп в модулях, которые выходят в специализованных изданиях про недвижимость, чтобы привлечь клиентов?

Источник: http://www.triz-ri.ru/forum
Гость

Re: Задача: продвинуть новую услугу "срочный выкуп"

Сообщение Гость »

Anonymous писал(а):Суть услуги, заключается в том, что если Вам срочно нужны деньги, мы можем выкупить Вашу квартиру за 90 % от ее реальной рыночной стоимости.

Кроме того, если квартира, которую Вы продаете, - Ваше едиственное жилье, мы можем подобрать Вам квартиру подешевше (поменьше, в дешевом районе, в дешевом доме и т. д. и т. п. ).

Если Вы меняетесь на новостройку, Вас скорее всего попросят принести деньги в течение двух недель. Вряд ли за это время Вы сможете продать квартиру (т. е. найти покупателя, собрать и оформить документы, получить деньги), поэтому "Срочный выкуп" для Вас тоже хороший вариант.

Таким образом, с помощью одного срочного выкупа у нас появилось фактически три услуги.

Проблема: нет денег.

До сих пор новую услугу мы продвигали только одним способом: включили в рекламные модули слова "срочный выкуп". (Для других двух услуг нет четких и понятных клиентам, а не риэлторам названий, которые мы также могли бы засунуть в модуль). Нужно сказать, что в рекламном модуле, кроме слов "срочный выкуп" еще много названий услуг.

Со следующего месяца у нас выйдет несколько рекламных статей, где мы объясняем, что к чему про срочный выкуп и сопутствующие услуги.

Но начальство считает (не без причины), что этого недостаточно: услуга "не продается". Однако денег на рекламную компанию не дает. Поэтому едиственный выход - добавить какие-то волшебные слова в модуль, которые должны привлечь потенциальных клиентов.

Подскажите, пожалуйста, что можно было бы сказать про срочный выкуп в модулях, которые выходят в специализованных изданиях про недвижимость, чтобы привлечь клиентов?

Источник: http://www.triz-ri.ru/forum

Ответ: Можно предложить разместить информацию о новой услуге в рекламном модуле, отдельно от других услуг, чтобы обратить на нее внимание потенциальных потребителей, так как она является новой на данном рынке. Можно добавить к данной услуге дополнительные слоганы. Например: "Срочный выкуп" -это:
- продажа, покупка и обмен жилья - сразу;
- 90% процентов от стоимости квартиры - сразу.
Ответить

Вернуться в «Кейсы по маркетингу»